Сервисный центр
Московская обл., Наро-фоминский р-он, р.п. Селятино, ул. Промышленная 11/1
Сегодня множество компаний коммунальной сферы деятельности используют технику самого разнообразного назначения, для сбора мусора и решения других задач. Однако многие из них игнорируют выгоды, которые дает сотрудничество с сервисными центрами поставщика. Некоторые компании считают, что справятся своими силами. Другие - неверно опасаются больших затрат. Не стоит думать, что сервисные центры мусоровоз или иную технику принимают только после поломки. Правильное взаимодействие с точками обслуживания позволяет получить громадное число выгод и преимуществ.
Почему не стоит обращаться в сторонний сервис
Сегодня на территории любой области и города расположено множество сервисных компаний, занимающимся как ремонтом, так и профилактическим обслуживанием автомобилей легкового и грузового типа. Однако качество оказанных услуг может оказаться не столь высоким, как это заявляется в рекламе.
Для правильной диагностики отдельных узлов и систем современной коммунальной машины, особенно построенной на зарубежной колесной базе - нужен четко обозначенный набор приборов и оборудования. Сторонние сервисы зачастую его просто не имеют. Работы производятся либо на основании прошлого опыта обслуживания или ремонта сходных систем, или по наскоро изученной документации.
Еще одна ситуация в мастерских - отсутствие точной диагностики. Приборы долгое время не калибруются, эксплуатируются в неверных режимах. Поэтому для поддержания парка машин в идеальном состоянии - не стоит обращаться к сторонним организациям.
Удобное расположение
Покупая коммунальную и иную спецтехнику производства ЕМГ - клиент сразу получает предложение заключить договор на гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. Эта услуга отличается удобством, особенно для компаний, действующих в крупных городах.
Сервисная сеть ЕМГ постоянно расширяется. Сегодня сервисный центр для мусороуборочной техники можно найти в крупных областных центрах, а клиентам не придется преодолевать большие расстояния. Это обуславливается продуманным расположением уже существующих и вновь открываемых сервисов ЕМГ.
Выгоды договора обслуживания при покупке техники несет и еще одно преимущество. В сервисных центрах всегда в наличии запасные части, расходные материалы для всех производимых ЕМГ технических решений, по самым привлекательным для клиента ценам. Не составит труда приобрести (или заказать для поставки в кратчайшие сроки) дополнительное оборудование разного класса.

Гарантии качества работы
Сотрудничая с сервисной сетью ЕМГ, все клиенты компании получают гарантированное поддержание идеального состояние машинного парка. Это достигается:
- применением самого современного диагностического оборудования, постоянно проходящего процедуры поверки и калибровки;
- высокой квалификацией занятого персонала, многие из которых постоянно повышают уровень мастерства, проходя специальное обучение;
- использование рекомендованных производителем отдельных узлов процедур обслуживания, диагностики;
- применением специального инструмента и оборудования;
- вниманием к каждой детали процесса обслуживания и ремонта техники.
Работая с сервисной сетью ЕМГ, клиенты могут поддерживать уровень технического состояния техники для максимальной экономической эффективности ее применения. Качественный ремонт гарантирует минимизацию отказов и снижение постоянных расходов на эксплуатацию.
Преимущества для клиентов
Заключение договора на обслуживание позволяет клиентам ЕМГ получать прибыль. Услуги сервисных центров - это настоящий инструмент для повышения эффективности работы. С его помощью достигается продление срока службы узлов и механизмов каждой отдельно взятой производственной единицы транспортного парка. Увеличивается интенсивность, с которой может эксплуатироваться та или иная техника.
После сервисного обслуживания турбины вакуумных подметально-уборочных машин, системы гидравлики мусоровозов, двигатели и другие агрегаты работают на максимуме своих возможностей. А от правильного функционирования электросистем и контрольного оснащения - зависит отсутствие аварийных ситуаций, сбоев и других неприятностей.
Главное, что получает клиент от сотрудничества с сервисной сетью ЕМГ - уверенность в правильной и эффективной работе своих производственных сил и гарантированно высокую отдачу от их применения.
Улучшение логистики времени
Сотрудничая с авторизованным сервисом ЕМГ - компания или индивидуальный предприниматель получает удобную логистику временных затрат. В частности:
- для заключивших договор на гарантийное или постгарантийное обслуживание лиц - сервис выделяет окно времени в пределах ожидаемой даты будущего планового осмотра и проверки;
- при аварийных ситуациях или сбоях - обращение клиента ЕМГ имеет более высокий приоритет, чем другие заявки на ремонт или обслуживание;
- в случаях непредвиденного изменения графика - сотрудники сервиса найдут условия обслуживания, максимально удобные для клиента;
- при работе мастера постоянно фиксируют степени износа узлов, чтобы клиент планировал время визита для их замены до выхода из строя или возникновения других непредвиденных ситуаций.
Центр обслуживания мусороуборочной техники ЕМГ - это всегда удобное время, отсутствие очередей, повышенный приоритет обращений и отличная логистика.
Планирование расходов
Сервис ЕМГ позволяет оптимизировать инвестиции в машинный парк. Узлы и механизмы изнашиваются. Некоторые из них требуют замены по истечении определенного срока эксплуатации. Состояние других можно определить только в условиях правильно оборудованной мастерской, в результате диагностики, проведенной опытным персоналом.
Если закупку запчастей с фиксированным износом и выделение времени на сервисное обслуживание техники еще можно планировать, то состояние узлов может оценить только профессионал. Сервис ЕМГ позволяет не сталкиваться с неожиданностями и заранее закладывать в финансовый план расходы на закупку запчастей и оплату услуг.
Практика показывает, что игнорирование логистики вложений приводит к возникновению аварийных ситуаций, отказов, масштабных трат на восстановление работоспособности и эффективности работы производственных сил. Поэтому выгода от сотрудничества с сервисной сетью ЕМГ - налицо.
Гарантии сохранения возможностей
Компания ЕМГ очень ответственно относится к работе сервисной сети и внимательна к потребностям своих клиентов. Всегда существует возможность возникновения аварийных ситуаций. Никогда не исключается, что ремонт поступившей в сервис техники займет больше времени, чем это ожидалось.
Компания ЕМГ делает все, чтобы возможности клиента в разрезе поддержания высокой эффективности использования коммунальной техники не снижались. В сервисной сети постоянно в наличии узлы и крупносборочные конструкционные единицы для проведения быстрых ремонтов. В отдельных случаях клиенту по обращению, на особых условиях, может выдаваться подменная техника, аналогичная поставленной на ремонт.
В сервисной сети ЕМГ все работы комплексного характера всегда выполняются максимально тщательно. Например, мусоровоз после ремонта бункера никогда не будет выпущен без окраски и надлежащей вторичной обработки металлических деталей.
Только качественные запасные части
Так называемые запчасти-аналоги - настоящая болезнь современности. Это копии частей механизмов или узлов, которые производятся разнообразными мелкими компаниями из материалов ненадлежащего качества, по упрощенной технологии. Такие комплектующие не способны показать ни заявленного уровня надежности, ни срока службы.
Компания ЕМГ не идет на компромиссы в вопросах качества и отказоустойчивости. Поэтому при работах в авторизованной сервисной сети:
- используются только сертифицированные брендовые запасные части, предназначенные для установки в тот или иной технологический узел коммунальной техники;
- применяются расходные материалы, рекомендованные производителем того или иного оборудования;
- устанавливаются только новые детали и комплексные узлы.
В сервисе ЕМГ всегда применяется только та комбинация механизмов, которая была разработана для производства той или иной единицы коммунальной техники.
Профилактика - залог безаварийности
Сервисы ЕМГ - настоящая находка для владельцев компаний, которые обращают внимание на правильную постановку работы с парком техники. Периодически проводимая профилактика является лучшим способом нейтрализации потенциально опасных ситуаций. Она гарантирует, что все узлы работают в штатном режиме, минимизирует возможность остановов и потери временных, финансовых ресурсов.
В сочетании с возможностью улучшения логистики, сервисная сеть ЕМГ позволяет организовать на предприятии прозрачную и стабильную схему профилактики и плановых осмотров парка спецтехники. Специалисты компании проведут все работы с гарантиями качества, за максимально короткое время.
Имея такую удобную возможность, предприятию легко сохранять стабильные показатели эффективности и уровня возможностей. Всего лишь нужно разработать график, по которому та или иная единица техники будет отправляться на плановую профилактику.
Достоинства заключения договора или сотрудничества с фирменной сервисной сетью компании ЕМГ
Компания ЕМГ, как один из крупнейших производителей современной техники для коммунальной сферы и не только - прямо заинтересована в том, чтобы клиенты получали максимальную эффективность использования и были уверены в отсутствии проблем с приобретенными производительными единицами. Поэтому при заключении договоров на обслуживание в гарантийный и постгарантийный период каждому партнеру предлагаются лучшие условия сотрудничества.
Сервисная сеть ЕМГ - это обеспечение полной работоспособности и оптимальных характеристик спецтехники. Сотрудничество с компанией позволяет оптимизировать управление временными ресурсами, планировать инвестиции и финансирование, проводить профилактические осмотры.
Сервисная сеть ЕМГ гарантирует своим клиентам высокий приоритет каждой заявки, быстрое проведение ремонтов при неизменно высоком качестве каждой проведенной операции. А дополнительные положительные черты предложению компании - гарантирует удобное расположение точек обслуживания.